среда, 20 января 2016 г.

Как не надо ремонтировать автомобиль

Морозы уже почти месяц, омывающая жидкость не поступает. Сначала думал замерзла и никак не оттает, но вчера резко потеплело и я окончательно понял что дело не только в морозе.
Исследование шлангов под капотом выявило явный обрыв чего-то обмотанного толстым слоем изолентоподобного материала.
Вооружившись знаниями из интернета уже в темноте решил я соединить это оборванное и спокойно пойти на тренировку. Однако, как и всегда когда занимаешься малознакомыми вещами, сразу "что-то пошло не так". Очищая от изоляции трубку были перерезаны 4 электрических провода. Ну и материал для соединения трубки не подошел. Самое грустное что после этого перестал работать климат-контроль. Просто ничего не дует и все, ну как так. Были соединены обратно провода, а в салоне теплее не стало. Хорошо на улице около нуля, жить и осторожно передвигаться в условиях плохой видимости можно.
Посмотрев прогноз и убедившись что это единственный теплый день на ближайший месяц я сдался и поехал искать сервис. Учитывая что город я знаю плохо, еду медленно и времени уже 8 вечера задача оказалась не самой простой, но я справился.
Нерусский мастер возился минут 40, сделал аккуратно провода, соединил шланг и замкнул предохранитель чтобы работала печка. Взял 2000 денег. Видимо по расценкам нормо-часа мерседеса, не меньше. Конечно больше я к нему ни ногой.
Итог: в минусе нервы, деньги и отказ от запланированной тренировки с руганью с партнерами (теннис, должно быть четверо). Плюс - очередной опыт как делать не надо.
1. Не надо торопиться с незнакомыми вещами. Семь раз отмерь прежде чем что-то резать.
2. Надо иметь несколько знакомых сервисов в разных частях города и увеличенным временем работы.
3. На незнакомое дело надо отводить больше времени и стараться его делать в хороших условиях (хотя бы чтобы было светло).
4. Ну и отводить часок в неделю на регламентные процедуры в машине, которые делать более вдумчиво.
Получается если не брать отсутствие подготовки, надо было сразу при обнаружении неисправности (в обед) оповестить партнеров по спорту и найти в интернете несколько ближайших сервисов. Ну и больше думать головой. В любом случае шланг бы я сам не сделал из-за отсутствия материала, а это все равно поездка на сервис.
Сегодня долью масло, куплю предохранители и проверю давление в шинах.
Всем удачи на дорогах и не только!

Комментариев нет:

Отправить комментарий