четверг, 4 апреля 2013 г.

Странная штука память

Слушаю сейчас книгу Пикуля "Пером и шпагой". Не читал ее раньше - вообще не знал что такая есть. И в определенный момент я вдруг понял - я же это слышал! Именно слышал, именно в таком тоне и похожим голосом! Книги я почти не слушал в своей жизни - эта в первом десятке точно. И начал я вспоминать... И приходит на ум день (в смысле времени суток - ну обед где-то). Я сижу на кухне на Остужева. Один дома. И слушаю радио... И там "Нешто можно Фридриха победить?...". Вот ведь как - я понятия не имею СКОЛЬКО из книги я тогда прослушал - не помню периода чтобы слушал радио. Скорее всего совпадало с обедом. Лет 18-19 прошло. Очень много, очень.
А вот если бы мы помнили все? Даже в Хаусе была такая серия - что кто-то помнил все. До мелочей. С начала жизни. Интересно - сильно бы это помогло нам? Получается что информация есть у нас в голове - только не всегда можно достать ее. А как использовать? Да не знаю я, и пока мне это не очень интересно. Нет, конечно было бы лучше если бы я помнил с первого раза что прочитал на работе например - но с другой стороны я бы помнил и много плохого, ненужного и вредного. Мы - люди, а не машины, а людям все помнить как бы не дано. Хотя я бы от прогресса в этой области не отказался. Собственно умирать я тоже не собираюсь - наверняка что-нибудь придумают)

Комментариев нет:

Отправить комментарий