пятница, 26 октября 2012 г.

iКона

Я никогда не являлся фанатом "яблочной" компании. С трудом вспоминаю что в политехе был класс с "Apple" - несколько машин. Но не помню чтобы я их "щупал". Внешне - да, помню монокорпус. С монитором и мышь была оптическая - на PC они все тогда были с шариком. Или это я путаю с Sun - были и такие пара станций на Unix... Почти не помню в общем. В 2008 у директрисы на работе и у ее шофера были по iPhone (первые тогда еще). Его-то я уже щупал. Да, это крутая штука, мне очень понравилась. Еще и звонит, ага. Не воспринимал я его как телефон. Но кстати по надежности - все время какие-то проблемки были. То экран тух и надо было перегружать. То тух так, что надо было в ремонт. В России тогда айфоны не продавали еще. И помню хорошо проблемы с AppStore - наши кредитки не регистрировались там. Как-то обходили это, но качать можно было только бесплатные программы. Т.е. привязывали к какой-то левой американской карточке (типа все из России к одной карте, ага). Меня бесило это. А само устройство нравилось. Но опять же - нравилось без учета цены. Следующее устройство - уже в 2011 шеф приволок iPad второй. В России их еще не было - и вот я его настраивал. Причем шеф - он парень, который всегда хочет странного. Помню неразлоченный он был, потом Джейл вышел. В общем поковырялся я с ним. Ну а когда ковыряешься а на тебя давят что надо чтоб было так же, только окошко розовенькое - какое тут наслаждаться устройством. В общем как мне нравился iPhone так же мне не нравился iPad. Не вижу я это устройство у себя. А сейчас я купил себе HTC на Androide - и разобрался в плюсах-минусах платформ. Вероятно буду покупать вещи на основе Google и дальше. Хотя конечно минусы у моего телефона есть, и огромные. Это явная нехватка памяти. Если поначалу сплошной кайф, то сейчас я не могу ничего поставить и приходится удалять некоторые приложения чтобы обновить те, которые использую повседневно. Про что хотел написать - а напишу-ка я краткое содержание книги про iКону. Стив Джабс, ага. Официальная биография - уже ужас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий